• (iOS) Crazy Cooking - Star Chef разблокировать ключи

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Crazy Cooking - Star Chef ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Crazy Cooking - Star Chef IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ разблокировать ключи ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Crazy Cooking - Star Chef 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Игра отличная, мне понравилось, одно но, не доставляю клиентам, и всегда трудно кому очень быстро оформить заказ. И очень сложно получить звезды, уже в высоких уровнях.

    Crazy Cooking - Star Chef Casual games exd

    это очень хорошая игра

    Слишком много рекламы

    мне это очень нравится, но вы не даете достаточно бриллиантов, чтобы работать с ними, они помогают вам в игре ... и вы не даете человеку времени, чтобы починить все пластины, прежде чем он отрежет вас, чтобы поститься в этой области, вам уже мало с чем работать, попробуйте разделить эти области, и это будет лучшая игра, в которую можно было бы играть. Спасибо!.

    очень хорошо мне нравится эта игра

    Эта игра настолько хороша, и было здорово играть

    Crazy Cooking Star Chef ง่ายๆ zfr

    Полностью потраченное время

    большое удовольствие, пока ингредиенты не станут такими маленькими, что никто их не увидит

    Игра не плохо

    Класна! Круто

    5 звезд за графику, но 1 звезда за стоимость драгоценных камней. Это хорошая игра, но бесплатные драгоценные камни не запускаются, когда я вхожу в игру с использованием учетной записи Facebook.

    Экстремально платите 2 победы. 99% улучшений требуют бриллиантов, но вы не так часто получаете бриллианты. Довольно грустно, что сама игра довольно приятна, пока вы не наткнетесь на горлышко бутылки, потому что ваши ингредиенты низкого уровня и не зарабатывают достаточно даже с 0 упущенными клиентами.

    Хорошая игра, чтобы провести время

    Круче и круче

    я купил драгоценные камни дважды и не получил их

    игра оказалась кухонная лихорадка, только на русском языке, было бы еще лучше, если бы можно было просто щелкнуть по еде, а не таскать блюда, наблюдаемые котлетки на булочки, и все очень мелко, пальцем не попадаешь

    جميلا جدآ

    хорошо... но бриллианты все еще не так легко зарабатываются

    Да

    Не так уж хорошо

    wii uesd очень весело

    Много вынужденных рекламных роликов, которые вам приходится смотреть, превращают быструю игру в трудоемкую. Трудно заработать драгоценные камни для обновления.

    в чем разница, играя в эту игру в мессенджере и устанавливая? Я только что заметил, что когда я загружаю эту игру, я зарабатываю только 1 бриллиант каждый раз, когда я смотрю бесплатное видео, чтобы заработать, в то время как в msgr я зарабатывал 3 драгоценных камня. Вы должны были дать 3 драгоценных камня или сделать то же самое в мессенджере, потому что мы загружаем игру в приложении. Я также заметил, что время идет так быстро, когда я играю в нее через загружаемое приложение, в отличие от мессенджера. Мне очень нравится эта игра, просто в ней так много проблем. ребята исправьте это

    еда готовится медленно. затем вам нужно перетащить еду к клиенту, а затем нажать на монеты

    Игрушка для убийства времени, ничего особенного в ней нет, просто играешь, прокачиваешь ресторан и так по кругу

    застрял в более высоких основаниях и вернуться к началу

    Игра отличная, жаль нет русского языка.

    Отлічно 9

    Очень затягивает и больше уровней, чтобы играть.

    хорошо не плохо

    Игра интересная всем советую

    Crazy Cooking - Star Chef Casual momf

    Cheerleader Champion Dance Off Simuliaciniai mpty

    Самоцветы нужны каждый раз. Но теперь любой способ получить все это

    У меня была проблема в течение как минимум недели. Я написал им по электронной почте, но ответа нет, не могу получить рекламу драгоценных камней или монет, очень разочарован, обычно все сразу сортируется, но не в этот раз.

    фуф

    Теперь я не получаю 10 драгоценных камней за просмотр рекламы... почему так?? Без драгоценных камней он очень беспомощен.

    Ожидание того, сколько времени потребуется этой компании, чтобы ответить на покупку приложения или возмещение

    Я дам только 1 звезду. времени осталось 1 минута, потом само и грядет типа фейл. А после апгрейда все приходит как-то не вкусно.

    Crazy Cooking - Star Chef Казуални ohth

    Это моя любимая кулинарная игра. Мне это нравится. Вам также нравится, потому что это очень красивая и интересная игра. ~

    bh ему дарить мальчику хобби не привет Джим ему

    игра интересная и крутая со временем мне она нравится.....это бустер

    Просьба, русский язык!

    мне нравится dhis gane это так круто Ggggggg

     


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :